Администрирование телефонных звонков в вечернее и ночное время

Ассистанская компания «ЛАТ» предлагает воспользоваться услугами своего федерального контакт-центра, позволяющего обеспечить круглосуточное информационное обслуживание клиентов. Компаниям, активно поддерживающим связь с клиентами, мы предлагаем услуги диспетчеризации входящих вызовов в вечернее и ночное время и комплексной диспетчеризации телефонных звонков.

Обеспечивая комплексную диспетчеризацию телефонных звонков, Ассистанская компания «ЛАТ» также может взять на себя администрирование входящих вызовов в вечернее и ночное время для того, чтобы клиенты не оставались без круглосуточной поддержки. Данная услуга может быть интересна компаниям, поддерживающим связь со своими клиентами в течение рабочего дня, но не располагающим собственным контакт-центром для обеспечения круглосуточной диспетчеризации обращений.

Услуга включает в себя: прием входящих звонков в период времени, требуемый заказчиком, фиксация обращений клиентов, в том числе запись переговоров и предоставление ее заказчику, распределение звонков на требующиеся отделы, сотрудников компании или партнеров, предоставление статистики о количестве обращений.

Контактная информация:

 г. Москва 

Тел.: (495) 730-50-05

 г. Санкт-Петербург 

Тел.: (812) 578-01-05

info@lat.ru