Удаленное урегулирование убытков в регионах

Ассистанская компания «ЛАТ» предлагает услуги по удаленному урегулированию убытков более чем в 120 городах Российской федерации. В регионах компания представлена партнерами и контрагентами, оказывающими услуги по единому стандарту качества «ЛАТ». Ассистанская компания «ЛАТ» берет на себя полную ответственность за качество и скорость оказания необходимых услуг, не делегируя рисков партнерам и контрагентам.

Целесообразность содержания отделов урегулирования убытков в региональных филиалах, а также обеспечение понятной, а главное прозрачной работы данных подразделений, всегда были и будут основными вопросами, возникающими у компаний, обладающих региональными представительствами. На практике содержание отдела урегулирования убытков (а это, как минимум, аренда, ФЗП) оправдывает себя лишь при превышении определенного минимума заявляемых страховых событий, а во многих регионах данный минимум не обеспечен.

Передача процессов формирования страхового дела в регионах на полный централизованный аутсорс ассистанской компании с разветвленной региональной сетью представительств позволит не только ликвидировать ненужные издержки, но и обеспечит прозрачность всех процессов по урегулированию посредством централизации урегулирования убытков, а также предоставит моментальный доступ ко всем материалам заявленных страховых событий в режиме реального времени через единый информационный ресурс.

Исследования страхового рынка подтверждают, что сегодня только Ассистанская компания «ЛАТ» располагает разработанными алгоритмами решения данных задач, которые не первый год используются при сотрудничестве с федеральными страховыми компаниями на всей территории Российской Федерации и зарекомендовали себя исключительно эффективными:

  • круглосуточный прием телефонных обращений от страхователей о наступлении событий, имеющих признаки страхового случая. Первичное консультирование страхователей о порядке дальнейших действий и перечне документов, необходимых для урегулирования страхового события. Прием звонков осуществляется в информационном центре обслуживания клиентов. Доступ по единому федеральному телефонному номеру;
  • предоставление информации о страховом событии на информационных ресурсах Ассистанской компании «ЛАТ» в течение одной минуты с момента регистрации происшествия сотрудником контакт-центра;
  • выезд к клиенту, прием от клиента, проверка комплектности и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями страховой компании. Также возможен прием клиента в офисе представителя ассистанской компании;
  • составление акта осмотра для последующей калькуляции восстановительного ремонта ТС;
  • формирование полного пакета документов в соответствии с требованиями страховой компании и представление пакета документов в страховую компанию для признания события страховым.

Все программы обслуживания формируются индивидуально, в зависимости от Ваших требований.

Хотелось бы отметить, что предложенный вариант не является окончательными, и мы готовы оптимизировать нашу программу согласно Вашим пожеланиям.

С уверенностью во взаимовыгодном и плодотворном сотрудничестве.

Контактная информация:

 г. Москва

Тел.: (495) 730-50-05

 г. Санкт-Петербург

Тел.: (812) 578-01-05

info@lat.ru