Информационные услуги

Ассистанская компания «ЛАТ» предлагает воспользоваться услугами своего федерального контакт-центра, позволяющего обеспечить круглосуточное информационное обслуживание клиентов. Компаниям, активно поддерживающим связь с клиентами, мы предлагаем услуги диспетчеризации входящих вызовов в вечернее и ночное время и комплексной диспетчеризации телефонных звонков.

Услуга диспетчеризации входящих вызовов в вечернее и ночное время может быть интересна компаниям, поддерживающим связь со своими клиентами в течение рабочего дня, но не располагающим собственным контакт-центром для обеспечения круглосуточной диспетчеризации обращений.

Услуга включает в себя: прием входящих звонков в период времени, требуемый заказчиком, фиксация обращений клиентов, в том числе запись переговоров и предоставление ее заказчику, распределение звонков на требующиеся отделы, сотрудников компании или партнеров, предоставление статистики о количестве обращений.

Компаниям, желающим максимально сократить свои расходы, мы предлагаем комплексную диспетчеризацию телефонных звонков. Данная услуга позволит отказаться от содержания собственного контакт-центра, тем самым сократив траты по закупке оборудования и программного обеспечения, оплате труда операторов и обслуживании инфраструктуры контакт-центра.

Услуга включает в себя: круглосуточный прием телефонных звонков с номеров, обозначенных заказчиком, предоставление информации о компании и услугах, консультирование клиентов, прием и фиксация заявок от клиентов заказчика, диспетчеризация и обслуживание заявки, в случае необходимости переадресация звонков партнерам, обозначенным заказчиком, предоставление статистики по обслуженным вызовам.

Контактная информация:

 г. Москва

Тел.: (495) 730-50-05

 г. Санкт-Петербург

Тел.: (812) 578-01-05

info@lat.ru