Аварийный комиссариат

Ассистанская компания «ЛАТ» предлагает своим клиентам услугу выезда аварийных комиссаров на место ДТП в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах — мы работаем на территории более 120 городов России. Вызвать аваркома можно круглосуточно и без выходных.

Услуга включает в себя:

  • круглосуточный прием и фиксацию обращений клиентов;
  • консультирование клиента о действиях, которые необходимо предпринять после ДТП;
  • при необходимости вызов на место происшествия сотрудников компетентных органов;
  • оперативный выезд аварийного комиссара на место происшествия для установления факта наступления страхового события;
  • проведение экспертизы ДТП и получение объективной оценки его обстоятельств;
  • исключение возможного страхового мошенничества и/или сговора;
  • составление сертификата аварийного комиссара;
  • цифровую фотосъемку места события, поврежденных объектов и документов участников ДТП;
  • психологическую поддержку страхователей;
  • дополнительные услуги при обслуживании VIP-клиентов, нацеленные на повышение уровня сервиса.

Дополнительно к оперативным работам на месте происшествия аварийный комиссар может оказывать следующие услуги:

  • составление Акта осмотра поврежденного транспортного средства с целью детальной фиксации всех повреждений, полученных в результате страхового события для последующего проведения экспертизы в федеральном расчетном центре Ассистанской компании «ЛАТ»;
  • прием у клиента комплекта документов для последующего формирования страхового дела;
  • составление и выдача на месте ДТП направления на ремонт ТС.

Аварийный комиссариат Ассистанской компании «ЛАТ» успел зарекомендовать себя в качестве высокопрофессиональной сервисной службы. Известные федеральные страховые компании пользуются услугами наших экспертов и доверяют нам обслуживание своих клиентов.

Ассистанская компания «ЛАТ» обладает ресурсами, которые необходимы для обеспечения качественного оперативного обслуживания клиентов на территории РФ. Выезд аваркома на место ДТП осуществляется в кратчайшие сроки благодаря отлаженному механизму работы, в том числе диспетчерской службы. Как только заказ получен, информация о нем становится доступной на информационных ресурсах Ассистанской компании «ЛАТ». Отслеживать состояние заказа можно в режиме реального времени. После окончания обслуживания доступ ко всем предоставляемым материалам обеспечивается в течение 24 часов.