Клиентский отдел

Ассистанская компания «ЛАТ» предлагает услуги полного цикла по урегулированию убытков, в том числе прием необходимых документов и осмотр ТС в офисах Ассистанской компании «ЛАТ» с 9.00 до 21.00, ежедневно без выходных и праздничных дней. Ассистанская компания «ЛАТ», в рамках данного комплекса услуг, готова обеспечить прием страхователей в вечернее время и выходные дни.

Данный продукт позволяет снизить нагрузку фронт-офиса Страховой компании, а также перевести график работы отдела по урегулирования убытков на щадящий режим, что, в свою очередь, позволит сократить расходы Страховой компании на фонд заработной платы и уменьшить нагрузку на персонал. Также повышается лояльность клиентов Страховой компании, благодаря тому, что график времени обслуживания становится по-настоящему гибким и удобным для страхователей.

В рамках данного продукта мы можем предложить следующие позиции:

  1. Составление акта осмотра ТС в офисе Ассистанской компании «ЛАТ» и прием полного пакета документов от страхователей для формирования страхового дела.
  2. Калькуляция стоимости восстановительного ремонта с изготовлением отчета об оценке.

Все программы обслуживания формируются индивидуально, в зависимости от Ваших требований.

Хотелось бы отметить, что предложенный вариант не является окончательными, и мы готовы оптимизировать нашу программу, согласно Вашим пожеланиям.

С уверенностью во взаимовыгодном и плодотворном сотрудничестве.

Контактная информация:

 г. Москва

Тел.: (495) 730-50-05

 г. Санкт-Петербург

Тел.: (812) 578-01-05

info@lat.ru