Комплексная диспетчеризация телефонных звонков

Ассистанская компания «ЛАТ» предлагает воспользоваться услугами своего федерального контакт-центра, позволяющего обеспечить круглосуточное информационное обслуживание клиентов.

Компаниям, активно поддерживающим связь с клиентами, а также желающим максимально сократить свои расходы, мы предлагаем комплексную диспетчеризацию телефонных звонков. Данная услуга позволит отказаться от содержания собственного контакт-центра, тем самым сократив траты по закупке оборудования и программного обеспечения, оплате труда операторов и обслуживании инфраструктуры контакт-центра.

Услуга включает в себя: круглосуточный прием телефонных звонков с номеров, обозначенных заказчиком, предоставление информации о компании и услугах, консультирование клиентов, прием и фиксация заявок от клиентов заказчика, диспетчеризация и обслуживание заявки, в случае необходимости переадресация звонков партнерам, обозначенным заказчиком, предоставление статистики по обслуженным вызовам.

Контактная информация:

 г. Москва 

Тел.: (495) 730-50-05

 г. Санкт-Петербург 

Тел.: (812) 578-01-05

info@lat.ru